корпоративные клиенты
корпоративные клиенты – это организации или индивидуальные предприниматели, приобретающие у компании товары или заказывающие услуги в особо крупных размерах. К их числу можно отнести государственные учреждения, банки, международные организации, корпорации, иногда – представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Нередко эти контрагенты располагают огромными финансовыми средствами, поэтому им не составляет труда заключать контракты на весомые суммы.
По сравнению с другими покупателями, корпоративные клиенты:
более крупные, значительные, совершают заказы на огромные суммы;
нацелены на продолжительное сотрудничество;
предъявляют строгие требования к качеству, из-за чего компания обретает отличную мотивацию для усовершенствования продукции и услуг;
предполагают получение высокого уровня сервиса и технической поддержки.
Сотрудничество с респектабельными покупателями – это непростой и требующий много сил процесс, ведь на согласование условий сделки и реализацию заказа уйдет колоссальное количество времени. Однако работа с корпоративными клиентами просто необходима. Компания заинтересована в этой категории покупателей по нескольким причинам:
получение солидных заказов, которые приводят к увеличению выручки и становятся основой для стабильной прибыли;
вероятность укрупнения бизнеса;
достижение престижности на рынке, укрепление позиций и рост конкурентоспособности компании;
возможность получения доходов через некоторое время, так как контракты зачастую подписываются на длительный срок;
улучшение знаний о рынке, вероятность оптимизации продукции и услуг из-за формирования обратной связи;
развитие потенциала для увеличения клиентской базы.
Бизнесу необходимо иметь корпоративных клиентов, так как, не привлекая их, трудно осуществлять деятельность на рынке. Если не будете заинтересованы в этой категории покупателей, их могут привлечь соперники, и тогда прибыль получат они, а не вы.