этикетки брендов
Маркетологи во всем мире сходятся в одном мнении: бренд — это не то, чем владеет компания, это представление людей о конкретном продукте или компании, то есть бренд «живет» в умах потенциальных потребителей. Выпуская свой товар в мир, вы должны передавать свои идеи и ценности вашей компании людям, которых вы хотите привлечь. Словом, изображением и продуктом и создается бренд.
Важной частью бренда выступает этикетка. Именно она идентифицирует ваш продукт, несет в себе посыл к покупателю, действует как средство привлечения внимания.
Как этикетки формируют бренды?
Первым элементом знакомства покупателя с вашим продуктом на полке в магазине выступает именно этикетка. В дальнейшем именно она станет напоминанием о вашем бренде. Чтобы понять, как этикетка формирует бренд, рассмотрим пример с выбором и покупкой крафтового пива.
Когда покупатель выбирает на полках магазина среди широчайшего ассортимента новое пиво, он опирается не на что иное, как на этикетку. Чтобы привлечь внимание, этикетка должна не только нести в себе полезную информацию о самом продукте, но и вызывать отклик у покупателя, продвигая идентичность и опыт бренда.
Помимо этого, этикетка должна хорошо запоминаться визуально, чтобы при следующем походе в магазин клиент вспомнил, как выглядит пиво, и купил его снова.
Этикетки являются инструментом брендинга для любого розничного продукта, будь то косметика, еда, игрушки и многое другое.
Как создать идеальную этикетки брендов
Поговорим о ключевых моментах при создании идеальной этикетки, которые необходимо прорабатывать со своим дизайнером еще до того, как пустить в печать тираж наклеек для своего продукта.
1. Этикетка должна перекликаться с другими элементами вашего бренда
Выводя свой продукт на рынок, вы можете транслировать совершенно новый образ и посыл. Однако нужно помнить, что при резком несоответствии этикетки с теми материалами, которые вы уже используете для брендинга, у покупателя могут возникнуть сомнения, которые в итоге приведут к отказу от вашего продукта.
Яркий пример, когда у вашего бренда уже есть свой сайт с определенным визуальным фоном и концепцией. Например, вы используете яркие цвета, смелые изображения и текст, которые передают настроение и идеи вашей компании, то и этикетка на продукте должна делать то же самое. Если же вы используете в ее оформлении мягкие тона и сдержанный текст, то это вызовет несоответствие, в результате чего это может оттолкнуть покупателя.