Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия — это комплексный план действий, который разрабатывают, чтобы увеличить прибыль компании. У нас лучшая Разработка маркетинговой стратегии. Этот документ может охватывать деятельность предприятия в целом или отдельные направления его работы, например, производство, продвижение товара и построение процессов внутри компании. Маркетинговая стратегия — это цифровой или физический документ, который определяет вектор развития компании на годы, а иногда и на десятилетия вперед. Малый и средний бизнес, как правило, разрабатывает маркетинговую стратегию на три года, так как ситуация на рынке может достаточно быстро поменяться. Без стратегии маркетинговые усилия компании хаотичны и малоэффективны. Маркетинговая стратегия помогает сосредоточить усилия в правильном направлении и оптимизировать процессы. Грамотная маркетинговая стратегия помогает решить следующие задачи. Повысить присутствие бренда на рынке. С помощью маркетинговой стратегии и исследований, которые она подразумевает, компания может найти и занять новые доли рынка и увеличить свое влияние на уже существующие его сегменты. Увеличить прибыль. Грамотная стратегия помогает компаниям увеличивать объем продаж за счет своевременного стимулирования сбыта и правильного позиционирования. Повысить конкурентоспособность. Одним из ключевых звеньев маркетинговой стратегии является поиск и раскрытие новых преимуществ над конкурентами. Повысить конкурентоспособность компании могут за счет разработки новых продуктов, расширения ассортимента, ребрендинга и других мер.