Губернаторский нарциссизм 2015: Никита Белых, Валерий Радаев, Николай Цуканов и Марина Ковтун
«Скромное тщеславие» (по Щедрину) теперь называется — «повышением уровня узнаваемости». Вот губернатор М-н из С-й области открывает главную областную газету и начинает с утра себя узнавать: на полстраницы он на первой полосе (выступает на фестивале). На четверть полосы на второй странице — доклад на конференции. Два раза понемножку на третьей: поздравляет сначала речников, потом железнодорожников. Ну и ближе к концу — с футболистами-любителями. И губернатор этот — еще просто скромный трудяга. Всего пять изображений себя в своей (правительственной) газете. Не быть ему чемпионом… Есть по 7, 9, 11 снимков глав регионов…
На первый взгляд — ерунда.
Каких только кошмаров мы не повидали? Но на самом деле: сколько же денег уходит на это тщеславие? На финансирование придворных газет, прямо говорящих областному начальнику: «Нам терять нечего. Скажем правду в глаза. Вы гений, Ваше величество» (чуть переврали Е. Шварца)
Мы решили провести всероссийское соревнование: выяснить, кто из региональных лидеров — чемпион по количеству своих изображений и сколько средств из местного бюджета тратится «на освещение деятельности органов власти»?
Призы заказаны: палки для селфи. Золотая. Серебряная. Бронзовая.
Конкурс «Три палки губернаторам» открыт! Жюри — читатели. Чемпионы определятся голосованием на сайте «Новой газеты».
Киров
В двух номерах официального издания «Кировская правда» (от 3 и 7 июля) фотография с изображением губернатора Никиты Белых встречается лишь единожды: в репортаже с церемонии закрытия молодежного форума «iВолга-2015».
Саму «Кировскую правду» трудно назвать официозным изданием: большая часть материалов посвящена общественным проблемам. Тираж «Кировской правды» — 10 000 экземпляров в неделю. В 2015 году, согласно официальному ответу министра внутренней политики Кировской области Бориса Веснина на запрос «Новой», из бюджета региона изданию было выделено 4 418 631,30 рубля. При этом в министерстве особо подчеркнули, что деньги выделяются не на пиар губернатора, а на «освещение реализации социально значимых программ и проектов, наиболее актуальных вопросов и проблем на территории региона».
[hide]читать плностью[/hide]