как сделать баннер для сайта

Июн 8, 2024 Информация

как сделать баннер для сайта

Есть два основных вида рекламы — реклама баннерная и контекстная. Оба они используются в маркетинге для повышения продаж и продвижения товаров и услуг. Мы расскажем, что такое баннер и как сделать баннер для сайта. Графические баннеры, в привычной нам в форме прямоугольника.
HTML-баннеры. Более сложные конструкции с кодом, в которых помещаются различные картинки и анимированные элементы. Позволяют направлять пользователя на разные сайты — переадресация зависит от того, в какое место вы кликнете.
Слайдеры, в которых несколько картинок меняются или в автоматическом режиме, или после того, как вы кликнете по нему мышкой.
Несмотря на разнообразие, внешне эти баннеры могут выглядеть почти одинаково, поскольку упакованы в графические контейнеры фиксированных размеров.
Для отдельных проектов дизайн-студии под заказ разрабатывают специальные баннеры. Например, растягивающийся рекламный баннер (Expandable) или HTML MPU (реклама с набором креативов). С распространением в последние годы HTML5 выросла популярность Rich-media. Они обеспечивают глубокое взаимодействие, так как позволяют «играть» с его элементами: такими как видео, аудио и другими мультимедиа. Считается, что Rich-media стимулирует интерес пользователя и мотивирует его взаимодействовать с объявлением. Размещением напрямую на сайтах уже мало кто занимается. Сейчас это делают платформы DSP (Demand Side Platform), которые покупают показы для своих рекламодателей у платформы-продавца SSP (Sell-Side Platform). Вы просто заходите в свой личный кабинет, указываете параметры целевой аудитории (пол, возраст, доход, гео, интересы и другие данные) и загружаете баннер. Рекламная платформа размещает его на сайтах через аукцион RTB (Real Time Bidding) в режиме реального времени. Вы заранее не знаете, где будет показана ваша реклама — это решает алгоритм, который анализирует таргетинги, выбирает сайты с наиболее подходящими характеристиками, лучшей ценой и после этого ее размещает. Причем происходит этот выбор практически мгновенно, пока у пользователя на другом конце загружается подходящая вам страница. Например, человек в данный момент начинает смотреть сайт о путешествиях и тут же видит объявление с рекламой треккинговых ботинок. В реальности схема торгов RTB более сложная, но, надеемся, принцип вам понятен.

Anya

ПоAnya