блог маркетолога
Рынок товаров и услуг становится шире и многообразнее, заметно увеличивается конкуренция во всех сферах. Технологии продвижения и способы продаж с каждым годом усложняются, простые решения постепенно перестают работать. Маркетолог становится незаменимым сотрудником практически в любой компании. У нас вы найдете блог маркетолога. Маркетолог — это специалист, который анализирует целевую аудиторию, рынок товаров и услуг, конкурентов, на основе этого разрабатывает стратегию развития продукта для повышения его узнаваемости и привлекательности. Исследует рынок сбыта. Специалист анализирует целевых клиентов, которые хотели бы приобрести его продукт. Также он измеряет покупательскую способность, их образ жизни и предпочтения, чтобы разработать план коммуникаций.
Проводит конкурентную разведку. Маркетолог изучает детально основных конкурентов: как они позиционируют продукт на рынке, какую рекламу запускают, какие каналы продаж используют.
Разрабатывает ассортиментную и ценовую политику. Именно маркетологи придумали две марки автомобилей Тойота и Лексус. Первый бренд относится к автомобилям среднего класса, второй — к премиальному уровню. Это сделано для того, чтобы клиенты чувствовали ощутимую разницу в машинах и отдавали предпочтения более дорогим моделям.
Создает систему продаж. Специалист придумывает рекламу, упаковку продукта, описание, различные акции для повышения спроса. Он также определяет каналы коммуникаций с клиентами.
Ставит задачи копирайтеру, дизайнеру, seo- и smm-специалистам, менеджерам по продажам.