продвижение авито
Платное продвижение авито поможет объявлению не потеряться и больше быть увиденным. Авито предоставляет два вида платного продвижения: «Выделить объявление» и «Повысить видимость объявления».
Выделить объявление. Чем крупнее и ярче ваше объявление, тем больше внимания и просмотров оно привлекает. В любой категории объявление можно выделить цветом. В мобильной версии или при просмотре через браузер цена будет синей, а в мобильной версии заголовок выделяется желтым.
Еще один способ выделиться — выбрать формат XL-объявления. Так три фотографии и контакты вашего объявления будут показаны сразу на странице поиска. На XL-формат можно повесить до трех значков-тегов, например «Скидка за объем» или «Консультация бесплатно». Повысить видимость объявления. Просмотры можно увеличить в 2, 5, 10, а в некоторых регионах и категориях —в 15 и 20 раз. После подключения этой услуги Авито поднимет объявление в топе поиска и покажет в рекомендациях.
В разных категориях действуют разные тарифы: например в Недвижимости, Услугах и Транспорте вы заплатите за само размещение объявления, а в категории Товары — уже за клик по нему. Стоимость клика будет отличаться, в зависимости от категории и региона размещения. Продавая аквариумы, вы заплатите 0,4 рубля за клик, а вот за пылесосы — уже 0,8.
Авито предложит платное продвижение услуг перед публикацией. Если вы уже разместили объявление, то в личном кабинете доступно подключение услуги к нему или сразу к нескольким товарам. Когда у компании большой ассортимент и платные услуги подключаются к нескольким объявлениям важно рассчитать примерный бюджет на продвижение.